Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Сибирский Джазовый Курьер Вторник, 24.04.2018, 06:42
Приветствую Вас guest | RSS
 
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » (новости с передовой - 15)
(новости с передовой - 15)
23:42
Продолжим! 

Квартет Александра Сипягина (Нью-Йорк)


Александр Сипягин (труба)

Александр Сипягин родился в Ярославле в 1967 году. Первые уроки игры на трубе он брал у известного педагога М.И. Цамаева. Вскоре его alma mater стало Ярославское музыкальное училище им. Л.В. Собинова, которое трубач закончил в 1982 году. В 1983 году Александр приезжает в Москву и с легкостью поступает в Российскую Академию Музыки имени Гнесиных. Талант молодого музыканта был высоко оценен коллегами- мэтрами и Александр играл в таких известных коллективах как ансамбль Игоря Бриля (1988 год), оркестр имени Леонида Утесова (1989-90 годы), «Мелодия» под управлением Бориса Фрумкина и «Зеленая Волна» Александра Осейчука (1991 год).
В 1990 году Александр Сипягин становится лауреатом 1-го всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей, который проходил в Ростове – на – Дону. В этом же году, на международном конкурсе трубачей им. Монка в Вашингтоне, завоевал одно из первых мест и в качестве приза получил трубу из рук самого Кларка Терри.
Эта победа открыла талантливому музыканту дорогу на джазовый Олимп - в Нью-Йорк, где Александр и живет с 1991 года. Александр Сипягин - прекрасно подготовленный исполнитель современной школы, и его творчество развивается в русле позднейших веяний. Ему одинаково доступны как популярная баллада, так и сложная нестандартная композиция, а его технические возможности позволяют справляться с репертуаром любой трудности. Александр выступает в нескольких Нью-Йоркских ансамблях - в оркестре имени Чарли Мингуса, в группе Гила Голдстина, а также имеет престижный ангажемент в Международном оркестре Джоржа Грантца. Этот великолепный трубач успел записаться с такими звездами как Ларри Колиэлл, Гил Голдстин, Джеймс Муди и Тео Масеро. На его счету две пластинки с Mingus Big Band . Сипягин играл со многими выдающимися музыкантами, среди них - Эрик Клэптон, Боб Мозес, Элвис Костелло, Джони Митчел и многие другие. И сейчас можно с уверенностью сказать, что наш земляк, блистательный солист Mingus Big Band Алекс Сипягин, является одним из самых востребованных трубачей столицы мирового джаза!

Борис Козлов (бас).

Родившийся в Москве в 1967 году, Борис Козлов начал свой путь в музыке с игры на фортепиано в вечерней музыкальной школе и игры на тубе и трубе в школьном ансамбле. Затем он обучался игре не электрическом басе в музыкальном колледже, и там же он занялся и игрой на акустическом басу. Он окончил колледж в 1987 году с красным дипломом. В 1989 – 1991 году он учится в консерватории, гастролируя в это же время по СССР, Европе и Америке с различными джазовыми музыкантами и составами, включая его собственный состав. Получив множество наград и премий за свою игру, Борис выступал и записывался с такими «топовыми» джазовыми музыкантами, как саксофонисты Bobby Watson, Bob Berg, Benny Golson, James Moody, Ronnie Cuber, Lew Tabackin, John Stubblefield, Jay Collins, Jorhe Sylvester, Ravi Coltrane, трубачами Dizzy Reese, Phillip Harper, Brian Lynch, Alex Sipiagin, пианистами Andy La Verne, David Kikoski, Walter Bishop Jr., Michel Petrucciani, Stanley Cowell, Toshiko Akioshi, вибрафонистами Terry Gibbs, Joe Locke, гитаристом Mark Whitfield, барабанщиками Tommy Campbell, Victor Jones, Jimmy Cobb, Marlon Simon, кларнетистом Buddy De Franco, скрипачом John Blake, вокалистами Jay Mc Govern, Urszula Dudziak, тромбонистом/вокалистом Frank Lacy, а так же с джаз-фанковым составом NHJ и его собственным BEA, в 1992 – 1994 году был хедлайнером Texas International Jazz Festival. С 1995 года он появился на музыкальной сцене Нью-Йорка как часть некоторых проектов популярной музыки. С 1998 года он начал работать с Mingus Big Band.

David Kikoski (piano)

В то время, когда джаз достиг вершин своего развития, добрался до самых далеких уголков музыкальной вселенной, некоторые говорил, что все уже было сыграно ранее, что настоящий момент лишь точка в циклическом развитии этого вида искусства, с меньшим количеством талантов, которые могут только «переписывать» прошлое.
Возможно, именно поэтому новации и индивидуализм так редки в эти дни и почему Дэвид Кикоски стоит особняком в числе пианистов, работающих в рамках традиций мэйнстрима.
Родившийся в 1961 году, Дэйв был частью музыкальной семьи и получил первый урок игры на фортепиано в возрасте 6 лет от своего отца. Еще будучи подростком, он начал работать в джазовых и роковых группах и выиграл "The New Jersey Allstate Jazz Competition ". После школы Кикоски поступил в престижный Berklee College of Music в Бостоне, где обучался игре на фортепиано и получил степень бакалавра. Еще в школе он постоянно выступал с трио и встретил Пэта Мэтини. Несколько лет спустя они записали СД вместе с Роем Хайнсом.
В 1984 году Кикоски решил попробовать себя в Нью-Йорке и достаточно быстро заработал себе репутацию.
Барабанщик Рой Хайнс был первым, кто дал Дэйву работу, возглавляя продюсерскую ассоциацию (это продолжается до сих пор).
В первые несколько лет на нью-йоркской сцене пианист получал большую пользу от приглашений Хайнса, так как имел возможность работать с Randy Brecker, Joe Henderson, Ron Carter, Al Foster, Buster Williams and Bob Berg и многими другими.
В 1989 году Дэйв уже был готов записать первый дик в качестве лидера состава, диск был назван "Presage" и был записан в трио с басистом Эдди Гомесои и барабанщиков Элом Фостером. Его второй диск "Persistant Dreams" продюсировал Уолтер Брекер, диск был записан большим составом, включающим Randy Brecker и Billy Hart.
В начале 1990-х Кикоски не только часто выступал с Роем Хайнсом, Рэнди Брекером и другими, но и регулярно работал с группой сакосфониста Боба Берга, а так же аранжировал и продюсировал его диск "Another Standard" для лейбла Stretch label Чика Кориа.Он так же работал приглашенным музыкантом и руководил собственными составами как в США, так и за пределами страны.
В 1994 году недолгий контракт с Sony Epicure label привел музыканта в трио с басистом Essiet Essiet и барабанщиком Элом Фостером. В течение нескольких следующих лет Кикоски выступал и записывался как сайдмен с такими музыкантами, как John Scofield, Brian Lynch, Peter Erskine, Red Rodney, Ravi Coltrane, Chris Potter, Christian McBride, Joe Henderson, Joey Baron, Dave Holland, Mike Stern, Chick Corea, Toots Thielemans, Pat Metheny, Victor Lewis, Tom Harrell, Gary Thomas, Marcus Miller, the Mingus Big Band and Michael Brecker.
С 1997 года у Дэйва появился шанс «документировать» свое развитие как артиста при помощи серии релизов для голландской фирмы Criss Cross label. Релиз 1997 года "Inner Trust" был записан с басистом Ed Howard (с его же участием был записан "Persistant Dreams") и барабанщиком Leon Parker. Релиз "The Maze" вновь объединил Дэйва с барабанщиком Jeff "Tain" Watts, а кроме того с партнерами по "Mingus Big Band" саксофонистом Shamus Blake и басистом Scott Colley.
Его следующий диск "Almost Twilight" привел к образованию рабочего состава, в котором объединились усилия Кикоски, басиста John Patitucci и барабанщика Jeff "Tain" Watts, и который работал целую неделю в "Sweet Basils" перед записью СД.
В 2001 году Рой Хайнс призвал Кикоски объединиться с новыми составом «All Stars», включающим Dave Hollland, Roy Hardgrove and Kenny Garrett для записей и гастролей. Записанный этим составом диск получил номинацию Грэмми. Они также часто выступали в совместных программах с Николасом Пэйтоном и Кристианом МакБрайдом.
Другой проект Дэйва с перкуссионистом Brian Melvin, названный "BeatleJazz" лидировал в чартах Gavin radio (обе части проекта). Кроме гастрлей в Японии и России со своим собственным трио летом 2001 года, Дэвид гастролировал с Acoustic Band братьев Брекеров.
Осень 2001 года отмечена выходом четвертого релиза Кикоски для лэйбла Criss Cross. Диск "Surf's Up" дал ему возможность с легкостью продемонстрировать владение разными стилями от бразильской самбы до поп-классики Фрэнка Заппы и Брайана Уилсона.
В 2002 году Дэйв гастролировал в Японии и записал 2 релиза для DIW label и 1 для Criss Cross, названный "Combinations".
Летние фестивали 2003 года прошли в составе "Randy Brecker, Bill Evans Soul Bop Band with special guest Ronny Cuber". В августе 2003 года Кикоски выступал на Mt.Fuji Jazz Festival вместе с "Brecker Brothers Band".

Он продолжает выступать как приглашенный музыкант с различными составами, так и со своим собственным составом.
Последняя часть проекта "BeatleJazz" (2004) "With a little help from our friends" записана вместе с Michael Brecker, Randy Brecker and John Scofield.
Релиз 2004 года " Details" записан вместе с Bill Stewart на ударных и Larry Grenadier на басу.
Дэвид Кикоски продолжает развивать свой индивидуальный стиль, используя все возможности и как сайдмен, и как лидер составов. Особенно большое значение он придает своим собственным композициям, используя возможности работы со своим собственным коллективам, а также записывая музыку для фильмов.В своем творчестве Кикоски объединяет лучшее в джазе и популярной музыке.



Gene Jackson (drums)

Джазовые музыканты всего мира знаком ы с талантом и экспрессивностью барабанщика Джина Джексона. Хотя на него оказали влияние Roy Haynes, Philly Joe Jones, Elvin Jones, Billy Higgins и Tony Williams, стиль Джексона может изменить представление о тех направлениях музыки, в которых он играет. Его способность играть хоть африканские ритмы, хоть латинские, хоть кул, дают ему возможность сотрудничать с массой замечательных музыкантов с самого начала его карьеры, а началась она 15 лет назад. Джэксон родился 16 октября 1961 года в Западной Филадельфии. И хотя он рос как единственный ребенок, он начал обращать внимание на музыку под влиянием внука своего опекуна, Грега МакДональда, который как раз играл на барабанах.
В 1979 году Джэксон, который собрался стать профессиональным барабанщиком, отправился в Бостон поступать в известный всем Berklee College of Music. Среди его одноклассников в колледже в течение 5 лет были Walter Beasley, Branford Marsalis, Mark Whitfield, Monty Croft, Donald Harrison, Cindy Blackman, Terri Lynn Carrington, Billy Kilson, Jeff "Tain" Watts, Marvin Smitty Smith, Cyrus Chestnut, Danilo Perez, Dave Kakowski, Jovan Jackson и многие другие.
Хотя он построил успешную карьеру, стать профессионалом ему помогали связи, возникшие еще в Беркли. Так, Jeff "Tain" Watts и вокалистка Lenora Helm рекомендовали его гитаристу Kevin Eubanks. Джэксон записывался и выступал с ним, еще живя в Бостоне, и когда переехал в Нью-Йорк в 1987 году, продолжал выступать с Кевином.
Работая с самыми разными музыкантами, он развивал свои способности инрать в самых разных стилях и жанрах. Его способность делать это отражена в записях Джэксона с такими музыкантами, как Dianne Reeves, Christian McBride, Hugh Masekela, Cyrus Chestnut, Greg Osby, Terence Blanchard, Andrew Hill, George Coleman, Steve Turre, Chico and Von Freedman, Don Patterson, Elvis Costello, Art Farmer, Mark Ledford, James Williams, Carla Cook, Craig Harris, Dave Kakowski, Conrad Herwig, Gonzalo Rubalcaba, Claudio Roditi, Donald Brown, Joe Lovano, Billy Childs, Joe Locke, Craig Handy, Michele Rosewoman, The Scream Headless Torsos , Anthony Cox, Lonnie Plaxico, Steve Slagle , The NDR Big band. The Herbie Hancock Trio/Quartet, Wayne Shorter and Dave Holland.
Джэксон начал работать с Херби Хэнкоком осенью 1991 года, после того, как его рекомендовал барабанщик и его хороший друг Terri Lynne Carrington ждля гастролей с The Herbie Hancock & Wayne Shorter Quartet. Джин продолжал работу с Хэнкоком до 2000 года.
Состав Хэнкока активно гастролировал с 1993 по 2000 год, при этом в составе сменилось много музыкантов, но барабанщик был прежний – Джэксон. Одновременно с работой с Хэнкоком Джин работал с другими музыкантами. Если он не был занят в составе Херби, он становился участником Michele Rosewoman's Quintessence, Robin Eubanks Mental Images Group, Jorge Sylvester's Music Collage и The Mingus Big Band.
С 1999 года Джин был вовлечен в различные проекты по всему миру. Например, он гастролировал и записывался с немецким NDR Big Band под руководством различных дирижеров, среди которых был и композитор и аранжировщик Peter Herborn, чьи композиции исполнял саксофонист Gary Thomas.
Главным событием 2000 года было выступление на Montreal Jazz Festival 2000 с Кларком Терри и радиопередача с номинанткой «Грэмми» вокалисткой Carla Cook.
Джэксон также записывался и выступал с известным немецким саксофонистом Christof Lauer. Запись, сделанная в 2000 году, стала джазовой записью №1 в Германии.В состав группы входили Michelle Godard (туба), Marc Ducret (гитара) и Anthony Cox (бас).
Джэксон и его приятель басист Christian McBride были ритм-секцией для Thelonious Monk Institute of Jazz Piano Competition в Кеннеди-центре в Вашингтоне в 1999.
Вот некоторые проекты, в которых участвовал Джэксон в 2001 году: The Mingus Big band гастроли в Швейцарии, Франции и Германии; The Orrin Evans trio гастроли в Италии, Сицилии, Испании и на Мальте; выступления вокалистки Claudia Acuna в Финляндии, музыкальное шоу "Fire at Keaton's Bar and Grill" с участием Элвиса Костелло в Лондоне и Манчестере (Англия) и в Роттердаме (Голландия), гастроли итальянского джазового пианиста Antonio Farao в Швейцарии, Италии и Германии.
Джэксон так же записывался с сопрано-саксофонистом Sam Newsom, тромбонистом Conrad Herwig, трубачом Алексом Сипягиным, тенор-саксофонистом J.D. Allen, пианистом Orrin Evans.

В настоящее время Джэксон преподает в The Aaron Copland School of Music at Queens College in New York City, а так же проводит мастер-классы в Drummers Collective in New York, и мастерские в Eastman University in Rochester, NY.

_____________________________________

Подбор информации и перевод с языка оригинала by jazzband ©.

Категория: МДФ Сибирские Джазовые Игрища 2008 | Просмотров: 1439 | Добавил: jazzband
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы новостей
Статьи, интервью [44]
Ближайшие концерты [35]
Афиша джазовых концертов в Новосибирске.
МДФ Сибирские Джазовые Игрища 2008 [26]
Рецензии [45]
Обзоры джазовых CD/DVD
Книги, журналы [11]
Радио, ТВ [2]
Ссылки
Статистика
Copyright Сибирский Джазовый Курьер © 2018
Хостинг от uCoz